Почему потенциальные клиенты отказываются от покупок через интернет-магазин?

inter.JPG

Требования покупателей к онлайн площадкам закономерно высоки. Но есть основные факторы которые существенно влияют на доверие к ресурсу.

Клиенту важно оперативно найти тот продукт который он ищет и получить достаточно информации для принятия решения о покупке.
Хорошая коммуникация с покупателями увеличивает вероятность покупки и дает преимущество при выборе продавца необходимого продукта.

Аналитика причин отказов покупателей от совершения сделок через online магазин следующая:
  • 60% покупателей нужна поддержка во время покупок;
  • 70% покупателей не станут ждать помощи дольше 5 минут;
  • 75% покупателей не готовы к непредвиденным затратам по доставке;
  • 60% покупателей будет недостаточно информации о представленном товаре или услуге;
  • 45% посетителей будет сложно ориентироваться на сайте;

← Назад к списку новостей