Почему потенциальные клиенты отказываются от покупок через интернет-магазин?
Требования покупателей к онлайн площадкам закономерно высоки. Но есть основные факторы которые существенно влияют на доверие к ресурсу.
Клиенту важно оперативно найти тот продукт который он ищет и получить достаточно информации для принятия решения о покупке.
Хорошая коммуникация с покупателями увеличивает вероятность покупки и дает преимущество при выборе продавца необходимого продукта.
Аналитика причин отказов покупателей от совершения сделок через online магазин следующая:
- 60% покупателей нужна поддержка во время покупок;
- 70% покупателей не станут ждать помощи дольше 5 минут;
- 75% покупателей не готовы к непредвиденным затратам по доставке;
- 60% покупателей будет недостаточно информации о представленном товаре или услуге;
- 45% посетителей будет сложно ориентироваться на сайте;